Постоянно в наличии свечи зажигания NGK - одного из ведущих в мире изготовителей свечей зажигания, проводов зажигания, наконечников проводов к свечам зажигания, свечей накаливания и лямбда-зондов. Среди наших предложений свечи зажигания, свечи накаливания, кислородные датчики, провода высокого напряжения, катушки зажигания, свечные наконечники, датчики детонационного сгорания, температурные датчики.
Разработка новых свечей зажигания, свечей накаливания или датчиков для автопромышленности выполняется в сотрудничестве технических отделов соответствующего филиала NGK и отдела разработок, находящегося в Японии. Совместно они вырабатывают наилучшую технологию, отвечающую требованиям заказчика.
Свечи зажигания NGK - если посмотреть на конструкцию свечи зажигания, то за прошедшие 50 лет никаких существенных изменений не произошло. Как и прежде, свеча зажигания состоит из металлического ядра, покрытого керамическим изолятором. Он, в свою очередь, снова покрыт металлической оболочкой, имеющую резьбу, которая вкручивается к головку цилиндра и, как правило, имеет сверху шестигранную форму - в этом месте крепится свечной наконечник и с помощью ключа осуществляется установка и демонтаж свечи зажигания.
Основное назначение конструкции состоит в обеспечении замкнутости электрической цепи на свече зажигания посредством искры, при прохождении через свечу высокого напряжения. Искра проскакивает от среднего электрода к боковому электроду.
Свечи накаливания - рабочий ход дизельного двигателя соответствует рабочему ходу двигателя с принудительным зажиганием. Однако для воспламенения смеси воздуха и топлива не требуются свечи зажигания.
Причина: Дизельные двигатели являются двигателями с воспламенением от сжатия. Окружающий воздух всасывается и сильно сжимается в цилиндрах. Степень сжатия составляет до 25:1.
Вследствие сжатия воздух достигает температуры от 700 до 900 °C. Если происходит впрыскивание топлива, оно сразу воспламеняется по причине этого нагрева.
Чтобы выполнить надёжный холодный запуск, даже при низкой температуре окружающего воздуха, дизельные двигатели должны быть оснащены свечами накаливания.
Причина: На момент запуска цилиндры и двигатель сильно охлаждены. Они забирают дополнительную энергию из без того уже холодного окружающего воздуха. Посредством только сжатия воздуха не может быть достигнута температура, необходимая для самовоспламенения.
Теперь в дело вступает свеча накаливания. Она вкручена в головку цилиндра. Её калильная трубка выступает в камеру сгорания и нагревается, как только включается питание; в зависимости от типа свечи, трубка нагревается до 1000 °C. Таким путём свеча накаливания нагревает и камеру сгорания.
Этот процесс перед собственно запуском двигателя называется "разогревом".
скрыть описание ...Внимание! На сайте представлен не весь ассортимент. Информацию о наличии нужной позиции уточняйте в магазине
Приглашаем к сотрудничеству оптовиков. Для оптовых закупок разработана система скидок от текущего прайс-листа.
Звоните, все расскажем, будем рады сотрудничеству.